Бийский технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова»

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ+7 (3854) 43-22-55
+7-963-507-51-13
ПРИЕМНАЯ ДИРЕКТОРА+7 (3854) 43-22-85
info@bti.secna.ru
Главная / Новости / Студенты направления подготовки 08.03.01 Строительство приняли участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Мастер года – 2022»

Студенты направления подготовки 08.03.01 Строительство приняли участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Мастер года – 2022»
30

18 мая 2022 г. на базе КГБПОУ «Бийский государственный колледж» студенты 1-3 курсов приняли участие в конкурсном мероприятии «Мастер-класс», проводимой преподавателем Королевой Людмилой Анатольевной по профессиональной компетенции «Кирпичная кладка» в соответствии со стандартами WORLDSKILLS RUSSIA.

Организаторами конкурса являются Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство образования и науки Алтайского края и КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени А.М. Топорова».

Мастер-класс прошел на высоком уровне. Королева Л.А., преподаватель специальных дисциплин рассказала и показала на примере как правильно делать расшивку швов, какие виды расшивки швов бывают, а также предложила самим студентам повторить процесс. Ребятам было сказано разделиться на бригады, выбрать бригадира и выполнять его указания. Все бригады справились с поставленной задачей, чем были отмечены составом жюри.

Членами жюри в данном мероприятии выступили Елишева Татьяна Геннадьевна, преподаватель КГБПОУ «Алейский технологический техникум», председатель группы; Руколеев Андрей Владимирович, Бийский технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова», к.и.н., член жюри; Протасова Ольга Юрьевна, преподаватель КГБПОУ «Тальменский технологический техникум», член жюри.

Конкурс «Мастер года» проводится с целью выявления и поощрения талантливых и инициативных мастеров производственного обучения, преподавателей учебных дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, практик профессионального цикла, повышения престижа педагогических профессий, пропаганды передовых идей в области образования и подготовки кадров, а также изучения и распространения лучшего педагогического опыта.




Понравилась статья? Поделитесь с друзьями