Несмотря на то, что весь день 7 июня шел дождь и небо было затянуто тучами, огромное количество гостей приехало из Барнаула, Бийска, Белокурихи, Томска и близлежащих деревень.
И вкусно, и полезно
Надев на себя дождевики и раскрыв зонты, посетители целыми семьями курсировали по трем павильонам II фестиваля напитков «АлтайФест-2014» и получали массу положительных эмоций.
Дети с родителями пробовали напитки, которые представляли на своих выставочных стендах алтайские производители. Например, ООО «Аквамастер» презентовало новую линию воды со вкусами фруктов «Сибирская сказка». Сотрудники ЗАО «Алтайвитамины» рассказали посетителям о продукции на основе облепихового сырья, соков и нектаров, джемов, мармелада, а также черноплоднорябиновых киселей, конфитюров из черной смородины, клюквы и других натуральных продуктов, обогащенных витаминами и микроэлементами.
ООО «ТД «Алтай-Старовер» угощал пришедших к их стенду гостей фестиваля не только традиционными полезными медовыми сладостями и травами, но и новыми видами холодных чайных напитков на можжевельнике, созданных по уникальной старинной рецептуре сибирских травников.
Бийский технологический институт предлагал всем желающим продегустировать разработанный им «Облепиховый вермут» с кардамоном, шафраном и другими травами. Приехавшие на праздник студенты этого института с радостью бросились исследовать все площадки и фестиваля и участвовать в конкурсах.
Томская фирма ООО «ТПК «Сава», которая планирует заниматься переработкой ягод в Алтайском крае и развивать промышленное садоводство, рассказала о кедровом молочке и морсах на сибирских ягодах.
– В планах компании – заложить в Алтайском крае собственные сады. В этом году будут разбиты первые облепиховые плантации, – рассказала о проекте начальник краевого управления по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям Татьяна Зеленина.
Благое дело
Она также отметила, что все фестивальное сообщество понимает сложившуюся в крае сложную ситуацию с паводком и поэтому в рамках фестиваля проводится благотворительная акция. Средства, собранные на ней, отправятся пострадавшим от паводка. Также все производители напитков, представленных на данном меоприятия, отпускали воду по себестоимости всем, кто желал помочь затопленным районам края. – Люди охотно идут на благотворительную акцию, потому что нет чужой беды, – добавила Татьяна Зеленина.
Гости смогли оценить вкус и качество традиционных напитков: минеральных вод, лимонадов, витаминных коктейлей, кваса, сбитней, медовухи, пива, соков и других напитков. Для детей и взрослых была организована большая развлекательная программа: малыши участвовали в веселых стартах, параллельно проходили конные спортивные соревнования, мастер-классы и дегустации. Дети учились вместе со специалистами Бочкарёвского пивоваренного завода делать вкусные коктейли, например, маленькая Юля Якимова приготовила пунш на основе лимонада.
Эксклюзив
В выставочных павильонах расположились стенды алтайских производителей не только напитков, но и продуктовые, для посетителей с разными вкусовыми пристрастиями. Например, барнаульский предприниматель Алексей Солодовников представил новые виды алтайских пицц. Попробовали мы его сладкую пиццу с грушами, яблоками, корицей и медом, она оказалась весьма вкусной и оригинальной. Нарасхват также пошла пицца «Чарышский кедр» с копченой уткой, цыпленком, томатами и кедровыми орешками.
“Вечерний Барнаул” от 16.06.2014