SMM ПОЛИГОН. 19, 20, 21 апреля 2019
SMM Полигон – место встречи SMM Специалистов и Бизнеса.
Цель SMM Полигона: научить участников понимать Заказчика и находить крутые решения его задач.
Структура:
ПРОГРАММА
1-Й ДЕНЬ
8:30-9:00 Регистрация
9:00-9:30 Открытие СММ Полигона
Знакомство. Несколько слов “зачем мы все сегодня собрались и что будем делать 3 дня (представить программу каждого дня, 1-й подробно, 2 – кратко)”
9:30-10:00 Формирование команд. Выбор капитана команды
10:00-10:30 Знакомство с компаниями-заказчиками.
10:30-10:45 Выбор командами кейса, с которым они будут работать 3 дня.
10:45-12:00 Мастер-класс “Как понять запрос клиента?”
Спикер: Екатерина Казакова
(в конце выступления дать свои контакты, чтобы участники могли обращаться со своими вопросами/определить место, где Екатерину можно найти)
12:00-12:10 Рассказать, что делаем дальше. Представить команду кураторов, закрепить за каждой командой своего куратора. Деление команды: кто-то идет работать с заказчиком, кто-то идет на мастер-класс.
12:10-13:10 Мастер-класс “Анализ ЦА. Боли клиентов. Портрет человека по его странице в социальной сети. Офферы и триггеры. Упаковка продукта для соц. сетей (УТП)”
Спикер: Екатерина Казакова
12:10-15:00 Работа групп: общение с заказчиком, заполнение чек-листа. Возможность консультирования с экспертами (Екатерина Казакова, Кирилл Тупяков)
15:00-16:30 Представление заполненных чек-листов. 2 или 3 потока
16:30-17:30 Итоги дня. Обратная связь от предпринимателей и экспертов. Установка на работу в сети. Анонс утренних МК
17:30-18:00 Самооценка, рефлексия
2-Й ДЕНЬ
09:00-09:30 Начало дня в общем зале. Предварительные итоги личного рейтинга. Представление спикеров мастер-классов.
9:30-10:30
Зал №1 |
Основы современного маркетинга. Покупателей больше нет – есть выбиратели. Почему продажа в лоб не продает? Почему не нужны конкуренты? – покупка на основе ценности. Стратегия продвижения в соц.сетях: общее понимание инструментов и их сочетание друг с другом. Спикер: Алёна Суртаева |
10:40-11:40
Зал №1 | Зал №2 | Зал №3 |
Реклама без бюджета: хештеги, сторис и прямые эфиры, марафоны, блогеры, розыгрыши коллаборации, автодирект и массфоловинг. Спикер: Алёна Суртаева |
Технология правильного создания и оформления групп и аккаунтов в социальных сетях. Контент: создание индивидуального стиля, фото и тексты, тренды, особенности по типам бизнесов. Список инструментов Спикер: |
Игровые механики. Вовлеченность подписчиков – Как сократить путь клиента: из подписчика в клиента? Спикер: Кирилл Тупяков |
11:50-12:50
Зал №1 | Зал №2 |
Реклама с бюджетом: Блогеры/группы. Таргетинг: виды рекламы. Точка приземления. Посадочные страницы. Спикер: Алёна Суртаева |
Механики создания вирального контента. Спикер: Кирилл Тупяков |
12:50-15:00 Работа в группах. Решение кейса заказчика.
15:00-16:30 Представление решений кейсов. 2 или 3 потока
16:30-17:30 Итоги дня. Обратная связь от предпринимателей и экспертов. Установка на работу в сети. Анонс утренних МК
17:30-18:00 Самооценка, рефлексия
3-Й ДЕНЬ
9:00-9:15 Начало дня в общем зале.
9:15-13:00 Работа в группах. Подготовка к представлению решений кейсов.
13:00-14:30 Представление решений в большом зале в формате ярмарки
14:30-15:00 Принятие решений кейсодателями.
15:00-16:00 Итоговое общее заседание. Выступают лучшие по итогам потоков.
16:00-17:30 Подведение итогов, рефлексия, награждение
17:30-18:00 Итоги СММ Полигона с предпринимательским сообществом и экспертами.