Информация для выпускников
Вакансия: специалист кол-центра
Обязанности:
- справочно-информационное обслуживание клиентов:
- прием входящих звонков в рамках деятельности единого контактного центра (консультирование клиентов по тарифам, нормативам, состоянию лицевого счета и т.д.);
- информирование клиентов об имеющейся задолженности посредством исходящих звонков;
- интерактивное обслуживание клиентов (работа с формой обратной связи “мобильного приложения”, e-mail).
Требования:
- высшее образование;
- высокая скорость печати;
- способность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
- грамотная устная и письменная речь.
Первоначально проводится обучение, ориентировочно, две недели. За этот период времени сотрудник изучает большой объем информации, включающий нормативно-правовые документы, регламенты, программы, необходимые для работы. По окончании обучения проводится экзамен.
З/п: оклад 20790 р. + премия 30%, выплачивается при выполнении ключевых показателей (большинство сотрудников, как правило, показатели выполняют).
На испытательном сроке, премия не выплачивается.
Резюме направлять на адрес эл. почты: KukharenokNG@sibgenco.ru
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями